«Запоминай легко: тренинг памяти» для учеников 3-7 классов в индивидуальном порядке

В индивидуальном порядке

Длительность курса 10 занятий - 1 раз в неделю.

Программа для ученика 3-5 класса:

Учимся эффективным способам запоминания стихотворений и словарных слов.

Ребёнок освоит методы запоминания стихотворений:
• метод предварительной работы со стихотворением;
• метод заучивания стихотворения целиком;
• метод пиктограмм («Стихотворение в картинках»);
• метод «разрезанного стихотворения».

Ребёнок познакомится с приемами запоминания словарных слов:
• орфографическое чтение словарных слов;
• изучение происхождения (значения) слова.

Ребёнок освоит методы запоминания словарных слов:
• метод «Подбор родственников»;
• метод звуковых ассоциаций;
• метод группировки словарных слов;
• метод пиктограмм (рисунков) для запоминания «трудной» орфограммы;
• метод «Поиск слова в слове».

Занятия построены таким образом, что ребёнок будут тренировать свою память на стихотворениях и словарных словах из школьной программы. Поэтому после обучения он не только освоит новые методы запоминания, но и выучит нужные в школе стихотворения и словарные слова.

«Запоминай легко 2.0: тренинг памяти»

Второй уровень для ученика 6-7 классов, который прошёл учебные программы «Запоминай легко» и «Умная память».

Учимся эффективным способам запоминания учебной информации: текстов параграфов, сообщений, определений понятий и др.

На занятиях ребёнок узнает:
• Как составить план текста для его запоминания и пересказа (устного ответа по параграфу, сообщения, доклада).
• Что такое блок-схема, как ее составить и использовать в своей учебе (для ответа по параграфу, подготовке к обобщающему контролю).
• Как помогают рисунки в тексте параграфа запомнить и пересказать информацию.
• Что такое определение понятия, как оно построено, как уметь грамотно определять понятия и запоминать их.

Ребёнок опробует:
• Алгоритм составления плана текста и его использования для устного ответа, сообщения.
• Алгоритм составления блок-схемы и ее использования для устного ответа, сообщения.
• Варианты использования рисунков в текстах параграфов для запоминания и пересказа информации.
• Универсальный способ определения понятий и научатся проверять правильность своего определения способом «переворачивания понятия».

Занятия ведет опытный психолог Качина Людмила Борисовна, стаж работы – 28 лет.
Автор семинаров для родителей, автор и ведущий курса «Учусь Учиться», практический психолог в сфере формирования и развития учебной деятельности и психических процессов.

Формат: индивидуальные занятия в психологическом центре Инсайт.
2 способа, с помощью которых школьники с трудностями в обучении могут наверстать упущенное!
Зачем нужна школа ребенку? Зачем в нее ходить?
Что делать если семилетний ребенок не готов к школе?
Готов ли ребенок к школе или нет? Правда от детского психолога.
Трудно учиться? Почему Школьники Страдают.
Стоп. Ваш ребенок готов к школе?

Качина Людмила Борисовна

Детский психолог, высшая квалификационная категория
Специализация: школьники с 3 класса
Консультация: ДЕТИ, ПОДРОСТКИ и их родители
Стаж работы: 28 лет
Made on
Tilda