дети с особенностями психофизического развития 4-10 лет (ОПФР);
задержка речевого развития (ЗРР);
расстройство аутистического спектра (РАС);
синдром Дауна;
задержка психоречевого развития (ЗПРР);
интеллектуальная недостаточность.
Видео с Викторией Викторовной:
Дефектолог vs Логопед. В чем разница?
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕФЕКТОЛОГ с опытом более 20 лет!
Консультации и коррекционные занятия
Отдавать ли ребенка на подготовку к школе, если ему рекомендована интегрированная форма обучения?
Дефектолог Брест
Дефектолог в Бресте
Образование:
1994 — 1999 гг.
БГПУ им. Максима Танка, дефектологический факультет, специальность- практический психолог в учреждениях образования, олигофренопедагог
2007 г.
Дополнительное образование: курсы повышения квалификации в «Академии последипломного образования» по теме «Содержание и современные технологии учебно-воспитательного процесса в условиях реформирования специального образования».
Повышение квалификации и стажировки:
2005 - 2008 гг.
Работа над темой по самообразованию «Изобразительное искусство как средство коррекции недостатков развития детей с ОПФР».
2008 - 2011 г.
Работа над темой по самообразованию «Технологии коррекционной работы с аутичными детьми».
май-октябрь 2008 г.
Участие в межрегиональном семинаре «От образования в интеграцию», который проходил в Республике Польша, г. Гайновка.
2011 г.
Международный семинар «Современные методы психологического консультирования и психотерапии».
2015 г.
Тренинговый курс по программе «Подготовка кандидатов в приемные родители, усыновители. Модель ПРАЙД».
2016 г.
Обучающие курсы «Современные методы психотерапии».
2017 г.
Обучающий семинар «Инклюзивное образование – условие социальной интеграции лиц с инвалидностью».
2018 г.
Обучающий курс «Введение в схема-терапию».
2019 г.
Обучающий курс «Диагностические и психокоррекционные возможности арт-терапии в работе с кризисными состояниями личности».
Опыт работы:
1999 — 2009 гг.
ГУО «Вспомогательная школа г. Бреста», учитель начальных классов.
2009 — 2014 гг.
ГУО «Вспомогательная школа г. Бреста», учитель младших классов 2 отделения, руководитель факультативных занятий по изобразительной деятельности «Волшебный мир красок».
Как руководитель факультативных занятий по изобразительной деятельности набрала две группы детей, одна из них - учащиеся с РДА (2-8 года обучения), и при работе с ними использовала такое направление коррекционной работы, как сюжетное рисование (принципиально новый подход к использованию рисунка).
2013 г. — настоящее время
Профессиональный психологический центр «Инсайт», дефектолог.
Семинары, конференции:
Семинары:
«Нейропсихологический подход к нарушениям развития у детей»; «Стрессы в нашей жизни: как справиться?».
Курсы:
«Кризисная психология»; «Нейропсихологический подход к нарушениям развития у детей»; «Введение в схема-терапию»; «Запуск речи у неговорящих детей».
Получить консультацию Муравлёвой Виктории Викторовны:
Личный прием в центре Инсайт по адресу: г. Брест, ул. Гоголя 66/1
«Форма работы: индивидуальные коррекционные занятия. Основная цель: развитие речи, мыслительных операций, развитие форм коммуникации, сопровождение родителей по вопросам взаимодействия детей с учебным коллективом, вопросы адаптации в группах и классах интегрированного обучения, подготовка к школе, формирование учебных навыков».